Четверг, 19.10.2017, 13:55
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ ООШ села Песчанка

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Публичный отчет директора за 2010-2011 учебный год

 
Содержание : доклад Стр.1 Стр.2 – 10 Стр. 11 Стр.11-12 Стр.12-14 Стр.14 Стр.14-15 Стр.15-16 Стр.16-17 Стр.17-28 Стр.28-32 Стр.32-33 Стр.33-36 Стр.36 Стр.36-38

1. Аннотация 2. Информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении 3. Характеристика внешней по отношению к образовательному учреждению среды 4. Структура управления общеобразовательного учреждения 5. Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса 6. Финансовое обеспечение общеобразовательного учреждения. 7. Организация питания 8. Обеспечение безопасности 9. Цели и задачи развития школы 10. Мониторинг учебно-воспитательного процесса по реализации программы 11. Результаты воспитательной работы. 12. Состояние здоровья учащихся 13. Основные проблемы школы. I. Аннотация. Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Песчанка» (далее Доклад) представляет собой информацию за отчётный период 2010-2011 учебного года для широкого информирования общественности. В Докладе отражены основные результаты и проблемы функционирования школы. В подготовке Доклада принимали участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, администрация школы, обучающиеся, родители, Управляющий совет. II. Информационно - аналитические данные об общеобразовательном учреждении. Общая характеристика общеобразовательного учреждения v Школа была построена в 1883 году. Сначала это было одно здание- кирпичное, его строило Земство. Школа была начальной до 1939 года, затем открыли 5 классов, через год – 6 класс. v В 1940 году школа стала семилетней. v В 1961 году из соседней деревни перевезено деревянное здание. Сейчас в этом здании занимаются начальные классы и находится мастерская. v В 1979 году была сделана пристройка к центральному зданию школы: состоящая из 3 классов и спортивного зала. v В 1980 года школа получила статус средней (10 классов). v В 1989 году введено 11классов (без 4 класса). v С 2000года введено четырехлетнее обучение начальных классов. v В настоящее время школа имеет статус средней общеобразовательной школы. Нормативные условия учебного процесса: Перечень общеобразовательных программ, по которым школа имеет право ведения образовательной деятельности. № п/пОбразовательные программы, направления и специальностиКвалификация (степень), присваиваемая по завершении образования
Код Наименование Уровень Нормативный срок освоения
123456
1. Начальное общее образованиеОбщеобразовательная 4 года
2. Основное общее образованиеОбщеобразовательная 5 лет
3. Среднее (полное) общее образованиеОбщеобразовательная 2 года
Учебный план 2010-2011 уч. года разработан с учётом федеральных базисных учебных планов для ОУ 2004г. и в соответствии с действующими санитарными правилами СанПиНом 2.4.2.1178-02. (см. Приложение №1) Основные средства реализации школы перспективы. Инновации в школе: v предпрофильное обучение в 9 классе; v введение новых предметов и элективных курсов; v обучение иностранному языку в раннем возрасте; В учебный план включены новые предметы: v 2-4 классы – информатика, английский язык; ОЗОЖ, физическая культура способствуют формированию физически здоровой личности; Литературное чтение, окружающий мир, искусство способствуют формированию нравственной личности. v 5-11 классы – информатика, обществознание с 6 класса; Информатика и ИКТ способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ. Обществознание способствуют овладению умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности. v элективные курсы. Программы элективных курсов связаны с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, способностей и последующих жизненных планов обучающихся. Для введения этих учебных предметов в школе имеются учителя-предметники . v режим работы школы – пятидневка (1кл.), шестидневка (2-9,11 кл.), v продолжительность урока – 35 минут (1кл.), 45 минут (2-9,11 кл.), v число классов по ступеням образования: - начальное звено – 4; - среднее звено – 5; - старшее звено – 2. v Уроки проходят в одну смену. Условия для организации учебно-воспитательного процесса v 9 учебных классов- кабинетов v 1 компьютерный класс, выход в Интернет, электронная почта; v слесарная и столярная мастерская (10 станков); v 1 спортивный зал: v библиотека (1170 учебников, 1185 экземпляров художественной литературы, 332 экземпляра учебно-методических комплектов); v кабинет для учителей; v аудио- и видеоаппаратура; v 1 музыкальный центр ; v столовая на 32 посадочных места; v телевизор; v мультимедийный проектор v Ежегодно проходит смотр – конкурс кабинетов по следующим критериям: o соблюдение санитарно – гигиенических норм; o соблюдение техники безопасности; o условия хранения и использование наглядных пособий, раздаточного материала и технических средств; o наличие методической и учебной литературы; o наличие творческих работ учащихся и учителей. Все учителя школы посетили практические семинары, организованные в школе, по использованию современных технических средств на уроках, но доля педагогов, использующих современные образовательные технологии в учебном процессе составляет 92 %. Кабинет информатики используется учителями и учащимися для получения необходимой информации из сети Интернет. .Школа сотрудничает с учреждениями дополнительного образования: v Центром развития творчества детей и юношества. v Поселковым домом культуры. v Комитетом социальной защиты. v Центром занятости населения . Благодаря сотрудничеству с данными учреждениями дети имеют возможность реализовать свои способности, моделировать личную профессиональную перспективу. Взаимодействие школы с учреждениями дошкольного образования. v «Круглый стол» по преемственности дошкольного и начального образования. o диагностика психологической готовности детей шести лет к обучению в школе; o обследование психологической адаптированности учащихся 1 и 5 классов; o взаимопосещение занятий учителей предметников и учителей начальных классов; v Мониторинг готовности детей к школе. Выявление функциональной и интеллектуальной готовности дошкольников к школьному обучению, мотивационных параметров и уровня межличностных взаимоотношений. v Супервизия. Система работы по овладению педагогами школы антропо-и психотехниками, позволяющими решать актуальные задачи обучения и воспитания. Школа представляет дополнительные образовательные услуги: - кружки: v «Живое слово» (литература) - 4- 8 кл. Задачи: формирование у учащихся интереса к прошлому родного села; «Грамотей» (по русскому языку)-5-9,10 кл. Задачи: формирование интереса к изучению русского языка; активизация познавательной деятельности, развитие умственных способностей учащихся. v «Умелые ручки» – 1-3 кл. Задачи: развитие творческих способностей учащихся; эстетических чувств. v «Информатика» – 8-11 кл. Задачи: развитие интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ. - секции: v «Спортивное совершенство»-8-11 кл. Задачи: укрепление здоровья, повышение работоспособности учащихся; развитие двигательных качеств. v «Занятия в спортивном зале» -2-5 кл. Задачи: воспитание активности, смелости, решительности, дисциплинированности, коллективизма. Модель школы Мы рассматриваем школу, как школу перспективы, обеспечивающую эффективное физическое воспитание (под воспитанием понимается управление процессом развития ребенка), с предпрофильным классом на II ступени. Модель новой школы строится на следующих основополагающих идеях – принципах: 1. Идея направленности педагогической деятельности на обеспечение процесса поиска и постижения ребенком своего образа. 2. Идея интеграции культурно-образовательных ресурсов в поселке как решающего обстоятельства для формирования благоприятной среды развития индивидуальности учащихся. 3. Идея формирования помогающих отношений, как основы индивидуальностно-ориентированного взаимодействия взрослых и детей. 4. Идея творчества, свободы, выбора и успеха как ведущих характеристик индивидуальной и совместной деятельности. Характеристика социального заказа по отношению к новой модели школы складывается из следующих основных компонентов: 1. К содержанию образования: v Качественно новое содержание образования, предоставляющее возможность становления конкурентно-способной личности, способной к саморазвитию, самосовершенствованию, эффективному функционированию в обществе. 2. К результатам образования: v Обеспечение получения среднего(полного) образования с изучением предметов на предпрофильном уровне для получения дальнейшего образования. v Воспитание нравственной физически здоровой личности с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством личной ответственности. 3. К технологиям обучения и воспитания: v Технологии, опирающиеся на развитие личности и гуманистического мировоззрения. 4. К работающим педагогам: v Необходимая и достаточная для участия в инновационной деятельности школы подготовка. v Формирование методической, дидактической и профессиональной компетентности педагога на современном уровне Состав обучающихся.
1 класс – 5 учащихся 2 класс – 3учащихся 3 класс – 6 учащихся 4 класс – 1 учащихся 5 класс – 3 учащихся 6 класс – 3 учащихся 7 класс – 3 учащихся 8 класс – 3 учащихся 9 класс – 6 учащихся 10 класс -4 учащихся

III. Характеристика внешней по отношению к образовательному учреждению среды. СОШ с.Песчанка является одной из отдаленных школ Аткарского района Саратовской области. Школа расположена в селе Песчанка, насчитывающем 169 дворов с населением в 488 человек. Небольшая часть из них занята в производстве, большая часть живет за счет личного подсобного хозяйства. Основная часть населения – люди пенсионного возраста. Образовательный уровень населения низкий. Основными проблемами села, которые влияют на работу школы, являются: - уменьшение контингента учащихся; - старение населения; - недостаточная конкурентноспособность выпускников сельской школы по широте охвата направлений развития. По социальному статусу в школе детей: - из многодетных семей – 5чел. - из неполных семей – 6 чел. - инвалид – 1чел. IV. Структура управления общеобразовательного учреждения. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом Учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Основными формами самоуправления являются Управляющий совет, попечительский совет, общее собрание работников, педагогический совет. В целях координации методической работы в Учреждении действует Педагогический Совет. Членами Педагогического Совета являются члены администрации, руководители методических объединений. Возглавляет Педагогический Совет директор школы. Функции Педагогического совета определены «Положением о Педагогическом совете». В школе действовали два школьных методических объединения, работу которых курировал заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Все учителя школы посетили практические семинары, организованные в школе, по использованию современных технических средств на уроках. V. Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса. v В настоящее время в школе работает 13 педагогов. v 10 педагогов имеют – I кв. категорию. v 2 человека имеют – II кв. категорию. v 1 человек не имеют кв. категорию. v один награжден «Грамотой Министерства образования РФ». v 8 человек имеют высшее образование. v Средний стаж учителей – 22,2 года. v Средний возраст учителей – 44 года. v В школе имеется вакансия – учитель английского языка. В 2010-2011 учебном году в педагогический состав школы входило 13 учителей- предметников, вожатая, которые объединились в 1 предметное объединение и МО классных руководителей . учителей филологии- 2 ; учителей математики-2 ; учителей обществознания- 1 ; учителей естествознания-2; учителей эстетического цикла-1; учителей технологии-1; учителей начальных классов-2 ; воспитатель ГПД - 1. Сравнительный анализ педагогических кадров: v По квалификационной категории и разрядам Квалификация2008 -20092009-20102010-2011
Всего учителей111213
1категория0310
2 категория272
До 12 разряда121
v ПО стажу От 2-5 лет-1 От 5-15 лет-2 От 15-20 лет-2 Свыше 20 лет-8 v По образованию Высшее образование-8 (61%) Среднее специальное-5 (39%) v Курсы повышения квалификации В 2010-2011году курсы по повышению квалификации прошли - 8 человек. Цифры показывают, что повышается качественный состав педагогических кадров. Это позволяет успешно решать поставленные задачи. VI. Финансовое обеспечение общеобразовательного учреждения • консолидированный бюджет учреждения за 2010 год (в рублях, укажите в процентах бюджетную и внебюджетную части)2718,6 тыс. руб. 2707,6 тыс. руб. – бюджетная часть(99,6%) 11 тыс. руб. – внебюджетная часть(0,4%)
• фонд заработной платы1572 тыс. руб.
• расходы на питание одного ученика в месяц учащиеся ГПД – 300-200 руб., не посещающие ГПД – 200 руб.
• расходы на приобретение учебной и методической литературы в прошедшем учебном году 1,6 тыс. руб.
VII. Организация питания. В школьной столовой организовано питание школьников. 1-ая перемена (15 минут) – 1-10классы - завтрак; 4-ая перемена (25 минут) – 1-10классы - обед; ГПД после 4,5,6 уроков в зависимости от расписания; Полдник для учащихся ГПД в 15-00. Мониторинг питания за май 2011года. № п/пНаименованиеКоличество учащихся% от общего кол-ва учащихся
1Количество детей, получающих горячие завтраки, всего42100%
Из них: 1-4 классы (1,2 и 3)12100%
5-9 классы (1,2 и 3)27100%
10-11 классы (1,2 и 3)3100%
2Количество детей, получающих комплекс: завтрак + обед всего:42100%
2-7 классы посещающие ГПД20100%
10-11 классы посещающие ГПД00%
3Количество детей, получающих школьное питание, всего42100%
Из них: 1-4 классы (буфетная продукция + горячее питание)1231%
5-9 классы (буфетная продукция + горячее питание)2756%
10-11 классы (буфетная продукция + горячее питание)313%
4Количество детей, получающих льготное питание, всего2450%
Из них: 1-4 классы (буфетная продукция + горячее питание)1230%
5-9 классы (буфетная продукция + горячее питание)1022%
Всего питающихся детей: 42 человек – 100%. VIII. Обеспечение безопасности. № п/пНаименование мероприятийПодробно отразить
1.Наличие лицензии.№ 53 от 29 января 2007 г.
2.Состояние пожарной безопасности учреждения и его помещений Подъезды к зданию свободны. Учреждение укомплектовано первичными средствами пожаротушения – 9 шт. В 2006 году в школе установлена автоматическая пожарная сигнализация, существует речевая система оповещения людей о пожаре. В школе имеется водоснабжение, достаточное количество запаса воды для тушения пожара (бочки с водой). В здании отсутствуют глухие решетки на окнах. В кабинете информатики (I этаж) съемные решетки. В учреждении существуют нормативные документы и приказы по пожарной безопасности.
3.Состояние территории здания.Территория участка (0,8 га) ограждена забором высотой 1,5 м. и вдоль него – зелеными насаждениями. На территории образовательного учреждения имеются: учебно-опытный участок ,где выращиваются овощи для школьной столовой; физкультурно-спортивный участок (беговая дорожка, прыжковая яма, нестандартное оборудование). По нестандартному оборудованию оформлен акт испытания. Колодцы на территории школы закрыты крышками. Комиссия по охране труда контролирует в течение года состояние данных объектов. Дороги, тротуары, подъезды свободные для прохода, проезда специального транспорта (машины скорой помощи, машин аварийных служб и др.) Территория школы имеет наружное освещение.
4.Состояние электробезопасности зданий и помещений. Состояние электрощитовой, разведкоробок в хорошем состоянии. Имеется на новый учебный год акт замера сопротивления изоляции электропроводки, заземления оборудования на пищеблоке, в мастерских и в кабинете информатики.
5.Состояние учебных классов.В общеобразовательном учреждении применяются двухместные ученические столы. Расстановка столов двухрядная. Каждый обучающийся обеспечивается удобным рабочим местом.
6.Наличие и укомплектованность медицинских аптечекУкомплектованность медицинскими аптечками на 100%. Они расположены в следующих учебных кабинетах: физики, химии, производственных мастерских, в спортзале, столовой.

IX. Цели и задачи развития школы. Сегодня существует острая потребность в таких образовательных учреждениях, которые способны бережно хранить нравственные ценности, выращивать в своих воспитанниках высокие духовные потребности. Вместе с тем общество нуждается в школе, которая может подготовить российского человека – умельца, отличающегося творчеством и предприимчивостью, который обладает крепкой духовной силой, ответственностью и романтическим ореолом. Ввиду того, что Песчанская средняя школа – сельская школа, находящаяся в отдаленной от района местности, она является социокультурным учреждением нашего поселка. Поэтому важно, чтобы школа была открыта для реализации как образовательных, так и культурно-спортивных потребностей населения поселка. Осознание этого, заставляет педагогический коллектив целенаправленно работать над проблемой: школа – образовательный, социокультурный и спортивный центр села. Ведущей идеей, которая реализуется в программе развития, является идея создания школы как социокультурного и спортивного центра поселка. Миссия школы состоит в формировании конкурентноспособной, высоконравственной, здоровой личности. Школа должна стать учебно-воспитательным институтом в селе для детей, подростков и взрослого населения. Исходя из запросов обучающихся и их родителей, общеобразовательное учреждение ориентируется на воспитании в обучающемся стремления к здоровому образу жизни, обучении детей, склонных к продуктивной интеллектуальной деятельности в области социально-экономических дисциплин. Школа должна готовить обучающихся к получению высшего образования и успешной творческой работе в различных сферах производства и культуры. X. Мониторинг учебно-воспитательного процесса по реализации программы. В школе осуществляется рейтинговая оценка эффективной деятельности каждого педагога и школьных предметных МО. Рейтинговая оценка деятельности МО показывает положительную динамику: лидерами являются учителя естествознания, эстетического цикла, начальных классов, удерживаются на прежних позициях – филологи, снизили показатели учителя обществознания и математики. В целом следует отметить значительный подъём активности педагогов и качество методической работы: -участие во Всероссийских и областных конкурсах по русскому языку «Медвежонок » 15 учащихся, подготовили их 4 педагога, по математике « Кенгуру»-21 учащийся, подготовили - 4 педагога; - участие в областном заочном фестивале «Семья – счастливая планета» в номинации «Моя школьная семья» - 6 учащихся, подготовил 1 педагог; - участие в областном заочном конкурсе «Имя Саратова на карте России» - 2 учащихся, подготовил 1 педагог; - повысился уровень проведения «Предметных недель». Особенно следует отметить филологов, учителей естествознания и обществознания; - научно-исследовательская и проектная работа с учащимися стоит не на должном уровне; - участие в районном экологическом конкурсе «Земля – чистая планета»; - 7,10 классы участвовали в районном конкурсе « Лучший ученический класс», - участие в олимпиадах муниципального уровня: всего – 6 учащихся, 3 место по биологии; -во всех МО проводились открытые уроки и классные часы. Анализ учебных достижений осуществлялся по результатам проверок ЗУН, проводимых в разных формах: -административные контрольные работы, -срезы знаний; -олимпиады; -промежуточная аттестация; -итоговая аттестация; - проведение «Предметных недель»; -участие в конкурсах. В школьной олимпиаде приняли участие – 21 учащихся, из них получили грамоты: за I место- 8 учащихся , за II место- 6 учащихся. Анализ промежуточной аттестации в 3-8 классах КлассПредметПромежуточная аттестацияГодовые оценки
5432К.з5432К.з
3Русский-1--100%-1--100%
Математика-1--100%-1--100%
4Русский-12-33% 12-33%
Математика1-2-33%1-2-33%
5Русский113-40%212-60%
Математика212-60%212-60%
6Русский1-2-33%1-2-33%
Математика1-2-33%1-2-33%
7Русский211-75%211-75%
Математика 112-50%121-75%
8Русский132-66%-24-33%
Математика -24-33%-24-33%
10Русский-21-66%-12-33%
Математика -12-33%-12-33%
101525-50%101426 48%
У многих учащихся несоответствие результатов промежуточной аттестации и годовых оценок. Учителям- предметникам необходимо объективно подходить к оценке качества знаний учащихся. Результаты аттестации показывают, что 5 учащихся нуждаются в коррекции знаний. Самое низкое качество знаний по русскому языку в 8 классе -25% . Анализ итоговой аттестации учащихся 9 классов Всего учащихся 9 класса - 6 чел. Все успешно сдали экзамены Итоговая аттестация по алгебре, русскому языку, обществознанию, биологии, истории проводилась в независимой форме за курс основной школы. Результаты итоговой аттестации можно увидеть из таблицы: № п/пФИО учащегося
МатематикаРусскийОбществБиология
ГодЭкзГодЭкзГодЭкзГодЭкз
1Бондарев Александр33343434
2Кинжигалиев Игорь33344434
3Молотилина Татьяна44454555
4Рогозина Кристина43444444
5Царев Сергей33343434
6.Шкунов Евгений33343434
Из таблицы видно, что не все учащиеся подтвердили свои годовые оценки. 11 класс в 2010-2011 учебном году также успешно сдал ЕГЭ. ЕГЭ по математике, русскому языку, обществознанию, биологии, химии проводились за курс средней школы. Результаты ЕГЭ можно увидеть из таблицы: №Ф.И.О.учащихся Сдаваемый предмет
МатематикаРусскийОбществБиологияХимия
ГодЭкзГодЭкзГодЭкзГодЭкзГодЭкз
1Дадашов Вюгар333334
2Руденко Павел3334
3Тагиева Алина3334 4433
Полученное качество знаний в 2010-2011 уч. году объясняется низкой мотивацией учащихся. Аттестация показала, что в основном все учащиеся программный материал освоили. По результатам предварительного трудоустройства выпускники собираются продолжить обучение в: Сузах -3 10 класс - 3 Всего в школе -42 учащихся На «5» учатся -5 На «4» и»5» -18 На «3» - 19 Успеваемость -100% Качество знаний -46,2 % Общие выводы: Учебные программы по всем предметам пройдены. Результаты итоговой аттестации показывают, что снижается уровень подготовки выпускников основной и средней школы. Есть учащиеся, которые не подтвердили свои годовые оценки. Причиной таких результатов является недостаточная индивидуальная работа со слабыми и мотивированными учащимися. XI. Результаты воспитательной работы. Основная цель ВР – воспитание высоконравственной, образованной, творческой личности, умеющей и желающей проявлять заботу друг о друге, коллективе, с целью улучшения себя окружающей жизни. Воспитательная деятельность педагогов школы реализуется в трех сферах: в процессе обучения, во внеклассной образовательной сфере, во внеучебной деятельности. Внеклассная образовательная сфера в школе реализуется достаточно успешно. Это и предметные недели; школьный и районный туры олимпиад. Воспитательная работа в 2010- 2011 уч. году была направлена на формирование эстетического понятия и нравственных принципов, развитие творческих способностей, приобщение к культурным ценностям, формированию личности, способной к самореализации , воспитание положительного отношения к труду. Воспитание патриотов России. Поставленные задачи педагогический коллектив решал в процессе обучения ( на уроках) и во внеурочное время применяя различные методы и приёмы. Каждый классный руководитель стремился отразить в своём плане те мероприятия, которые способствовали формированию положительных черт , качеств и моральных принципов, удовлетворяющих потребности детей в общении и совместной деятельности. Благодаря этому, коллектив в школе стал более сплочённым. Ребята принимали активное участие в общественных делах школы. В течение года в школе работали следующие кружки: -«Спортивный кружок» ----- Маркелова Т.Н. -«Информатика» Макаров А.Н. -«Сделай сам» Зубкова Л.В. -«Грамотей» Лугавцова Т.В. -«Живое слово» Гуламобдалова Х.О. В работе кружков учитывались возрастные особенности учащихся. Использовался наглядный материал, применялись различные методы и приёмы, направленные на совершенствование знаний, умений, навыков, на развитие культуры речи, на повышение познавательной деятельности, на развитие физических способностей учащихся. По физическому воспитанию на районных соревнованиях ребята показали неплохие результаты(педагог Маркелова Т.Н). Так же, учащиеся участвовали в конкурсе рисунков по противопожарной тематике, «Золотая осень», «Самая любимая», участвовали в акции «Обращение к водителям», ДТП. Некоторые работы учащихся отправлены на выставку в « Дом Пионеров» г. Аткарск. На протяжении всего года в школе работало МО классных руководителей. Проводились открытые классные часы: Устный журнал «Урок мира» - воспитание любви к Родине – 9 кл. Макаров А.Н. «Права и обязанности» о правах ребёнка- 7 кл. педагог Зубкова Л.В. «Прикоснись к подвигу сердцем» 11 кл. Лугавцова Т.В. Учителя делились опытом работы в своих классах. Проводились классные часы, беседы, где раскрывались проблемы формирования правовой культуры, знаний законов, что способствовало воспитанию положительных, нравственных качеств. Проводились тематические вечера, выставки. Решались проблемы курения, наркомании и правонарушений, изучались законы и статьи Конституции РФ. Организовывались встречи с правоохранительными органами, согласно плану работы. В школе ведётся работа по трудовому воспитанию. Ребята заинтересованы в работе по благоустройству школы и посёлка. Учащиеся сажают деревья, выращивают овощи, цветы. В этом году собран богатый урожай овощей для школьной столовой. В классах ребята следят за цветами, поддерживают чистоту классной комнаты. Работая по программе, выполняя поставленные задачи, педагоги, обменивались опытом на МО, использовали новую литературу, что способствовало росту педагогического мастерства. Проводилась большая работа с родителями. На протяжении всего года помощь в решении педагогических проблем оказывали родительский и попечительский комитеты, управляющий совет. В воспитательный процесс привлекались родители. Проводились традиционные семейные праздники: 8 марта, День Защитника Отечества, День матери, новогодние утренники, митинг «Памяти павших». С полным удовлетворением можно констатировать, что все эти дела прошли успешно. Детям запомнились они своей яркостью, интересным содержанием, состязательностью, творческим подходом. Данные факты говорят о том, что традиции наши сохраняются благодаря усилиям учителей Все конкурсы способствовали самовыражению, самоутверждению и развитию личностного роста учащихся. Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что КТД объединены в один общешкольный конкурс «Лучший класс года». Данный конкурс способствовал созданию в школе периода повышенной творческой активности, задавал четкий ритм жизни школьного коллектива, прогнозировал и отслеживал степень воспитательного воздействия. Говоря о работе самоуправления в школе, хочется отметить, что работа ведётся на хорошем уровне. Ребята проявляют инициативность, самостоятельность при подготовке и проведении школьных дел. Анализируя внеучебную деятельность прошлого года, необходимо остановиться на организации внеурочной спортивной работы. Многие дети в качестве запомнившихся дел называли соревнования по футболу, волейболу и теннису. Спортивная работа ведется на хорошем уровне. Дальнейшая реализация Программы развития предусматривает вовлечение ещё большего количества учащихся в спортивную, кружковую работу. Вторая часть внеучебной деятельности – это внутриклассная жизнь классных коллективов. В некоторых классах сохранены традиции празднования календарных праздников, проведение дней именинников, что способствовало сплочению детского коллектива, развитию межличностных отношений. Постоянную помощь в воспитательном процессе оказывает библиотекарь школы Бондарева Е.В. Участвуя в планировании, успешно соединяет свой план работы с общешкольным, осуществляет подборку методической литературы классным руководителям, систематически проводит выставки книг, литературные ринги, конкурсы в начальных и средних классах. О кружковой работе. Кружковая работа в школе способствовала развитию интересов школьников. Кружок «Умелые ручки» - способствовал развитию эстетического воспитания, желания и умения трудиться, самостоятельности, инициативности детей. Поделки представленные на выставку, были высоко оценены жюри. Спортивные секции совершенствовали спортивные навыки учащихся, развивали ловкость, сноровку. Чтобы поднять уровень учебного процесса, нужно увеличить число предметных кружков, чтобы дети получали более углубленные знания, развивался бы интерес к предметам. XII Состояние здоровья учащихся. Основным источником сведений о состоянии здоровья учащихся служат результаты обязательных медицинских осмотров. Уч. год Кол-во уч -ковПлоскосто- пиеНаруш осанки сколиоз Дефект речиНаруш. слухаНаруш. зрения Избыток м. тела Дефицит м. тела
2010-20114231210500
Ученики с выявленными отклонениями направляются на дообследование в г. Аткарск к специалистам. Результаты медицинского осмотра записываются в ф №26-У. Группы здоровья Уч. год гр. здоровья 2010-2011 г. 42 уч.
1 группа 8 учащихся – 18 %
2 группа 31учащихся – 71 %
3 группа 2учащихся -8 %
4 группа 1учащийся -2 %
5 группа -

Физическое воспитание Учебный год2010-2011
основная88%
подготовительная8%
специальная8%
освобождение2%
Количество здоровых детей уменьшилось, увеличилось количество детей с незначительными отклонениями: кариес, нарушение осанки, нарушение зрения. Коллектив школы стремится выработать и закрепить у ребят полезные гигиенические навыки и привычки, учат их соблюдать режим дня, чередовать умственную и физическую нагрузки, регулярно и рационально питаться, много двигаться, достаточно спать, бывать на свежем воздухе, осознанно относиться к своему здоровью, личной и общественной безопасности. XIII. Основные проблемы школы: - недостаточно ведется индивидуальная работа со слабыми и мотивированными учащимися; - недостаточно осуществляется социально-психологический мониторинг образовательной среды и развития учащихся; - медленное внедрение в учебный процесс информационно-коммуникативных технологий; - недостаточная материально-техническая база учебных кабинетов.
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Block title
Block content

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz