Среда, 12.08.2020, 03:35
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ ООШ села Песчанка

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Публичные отчеты директора

Публичный  доклад директора за 2019-2020 учебный год.

 

I. Аннотация.

Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с.Песчанка» (далее Доклад) представляет собой информацию за отчётный период 2019-2020 учебного года для широкого информирования общественности.

В Докладе отражены основные результаты и проблемы функционирования школы.

В подготовке Доклада принимали участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, администрация школы, обучающиеся, родители, Управляющий совет.

 

II. Информационно - аналитические данные  об общеобразовательном учреждении.

 Общая характеристика общеобразовательного учреждения

  Школа была построена в 1883 году. Сначала это было одно здание- кирпичное, его строило Земство. Школа была начальной до 1939 года, затем открыли 5 класс, через год – 6 класс.

   В 1940 году школа стала семилетней.

   В 1961 году из соседней деревни перевезено деревянное здание. Сейчас в этом здании занимаются начальные классы и находится мастерская.

  В 1979 году была сделана пристройка  к центральному зданию школы: состоящая из 3 классов и спортивного зала.

  В 1980 года школа получила статус средней (10 классов).

  В 1989 году введено 11классов (без 4 класса).

  С 2000года введено четырехлетнее обучение начальных классов.

  В 2013 году переименована  в основную общеобразовательную школу.

 Нормативные условия учебного процесса:

Перечень общеобразовательных программ, по которым школа имеет право ведения образовательной деятельности.

п/п

Образовательные программы, направления и специальности

Квалификация (степень), присваиваемая по завершении образования

 

Код

Наименование

Уровень

Нормативный срок освоения

1

2

3

4

5

6

1.

 

Начальное общее образование

Общеобразовательная

4 года

 

2.

 

Основное общее образование

Общеобразовательная

5 лет

 

 

Учебный план 2019-2020уч. года разработан с учётом , ФГОС в 1,3,4,5,7,8 классах и в соответствии с действующими санитарными правилами СанПиНом 2.4.2.2821-13. (см. Приложение №1)

Основные средства реализации школы перспективы.

Инновации в школе:

- предпрофильное  обучение в 9 классе;

- введение новых предметов и элективных курсов;

- обучение иностранному языку в раннем возрасте;

      В учебный план включены  предметы:

- 4 класс   – информатика, английский язык;

 физическая культура способствует формированию физически здоровой личности;

Литературное чтение, окружающий мир, искусство способствуют формированию нравственной личности.

-  4-9 классы – информатика, краеведение, обществознание с 6 класса;

Информатика и ИКТ способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ.

Обществознание, краеведение способствуют овладению умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности.

- элективные курсы.

Программы элективных курсов связаны с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, способностей и последующих жизненных планов обучающихся.

Для ведения этих учебных предметов в школе имеются учителя-предметники .

   - режим работы школы –  пятидневка (1 кл.),

- продолжительность  урока – 35 минут (1 кл.),

     - режим работы школы –  шестидневка (3,4,5,7,8 кл.),

- продолжительность  урока – 45 минут (3,4,5,7,8 кл.),

    - число классов по ступеням образования:

    • начальное звено – 1 класс,      2 класс отсутствует;
    • среднее звено –5,7,8классы,         9 класс отсутствует;

  Уроки проходят в одну смену.

Условия для организации учебно-воспитательного процесса

- 9 учебных классов- кабинетов

- 1 компьютерный класс, выход в Интернет, электронная почта;

-  1 спортивный зал:

- библиотека (2720 учебников, 1185 экземпляров художественной литературы, 332 экземпляра  учебно-методических комплектов);

- кабинет для учителей;

- аудио- и видео аппаратура;

- 1 музыкальный центр ;

-  столовая на 30 посадочных мест;

-  телевизор;

- 2 мультимедийных  проектора

- Ежегодно проходит смотр – конкурс кабинетов по следующим критериям:

               - соблюдение санитарно – гигиенических норм;

              - соблюдение техники безопасности;

- условия хранения и использование наглядных пособий, раздаточного материала и технических средств;

              - наличие методической и учебной литературы;

             - наличие творческих работ учащихся и учителей.

Все учителя школы посетили практические семинары, организованные в школе, по использованию современных технических средств на уроках, но доля педагогов,   использующих современные образовательные технологии в учебном процессе составляет 92 %.

Кабинет информатики используется учителями и учащимися для получения необходимой информации из сети Интернет.

.Школа сотрудничает с учреждениями дополнительного образования:

- Центром развития творчества детей и юношества.

- Поселковым домом культуры.

- Комитетом социальной защиты.

- Центром занятости населения .

Благодаря сотрудничеству с данными учреждениями дети имеют возможность реализовать свои способности, моделировать личную профессиональную перспективу.

Взаимодействие школы с учреждениями дошкольного образования.

«Круглый стол» по преемственности дошкольного и начального образования Диагностика психологической готовности детей шести лет к обучению в школе;

Обследование психологической  адаптированности учащихся 1 и 5 классов;

Взаимопосещение занятий учителей предметников и учителей начальных классов;

Мониторинг готовности детей к школе. Выявление функциональной и интеллектуальной готовности дошкольников  к школьному обучению, мотивационных параметров и уровня межличностных взаимоотношений.

Супервизия.  Система работы по    овладению педагогами школы  антропо-и психотехниками, позволяющими решать актуальные задачи обучения и воспитания.

Школа представляет дополнительные образовательные услуги:

- кружки:

     «Живое слово» (литература) – 5, 7 кл.

Задачи: формирование  у учащихся интереса к прошлому родного села; «Грамотей» (по русскому языку)-5,7,8 кл.

Задачи: формирование интереса к изучению русского языка; активизация познавательной деятельности, развитие умственных способностей учащихся.

   «Умелые ручки» – 3,4,5,7 классы.

Задачи: развитие творческих способностей учащихся; эстетических чувств.

«Информатика» – 5,7,8 кл.

Задачи:  развитие интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ.

- секции:

    «Спортивное совершенство»-  5,7,8 кл.

Задачи: укрепление здоровья, повышение работоспособности учащихся; развитие двигательных качеств.

  1. «Занятия в спортивном  зале» - 1,3,4,5  кл.

Задачи: воспитание активности, смелости, решительности, дисциплинированности, коллективизма.

Модель школы

Мы рассматриваем школу, как школу перспективы, обеспечивающую эффективное физическое воспитание (под воспитанием понимается управление процессом развития ребенка), с предпрофильным классом на II ступени.

Модель новой школы строится на следующих основополагающих идеях – принципах:

  1. Идея направленности педагогической деятельности на обеспечение процесса поиска и постижения ребенком своего образа.
  2. Идея интеграции культурно-образовательных ресурсов в поселке как решающего обстоятельства для формирования благоприятной среды развития индивидуальности учащихся.
  3. Идея формирования помогающих отношений, как основы индивидуальностно- ориентированного взаимодействия взрослых и детей.
  4. Идея творчества, свободы, выбора и успеха как ведущих характеристик индивидуальной и совместной деятельности.

Характеристика социального заказа по отношению к новой модели школы складывается из следующих основных компонентов:

1.  К содержанию образования:

    Качественно новое содержание образования, предоставляющее возможность становления конкурентно-способной  личности, способной к саморазвитию, самосовершенствованию, эффективному функционированию в обществе.

2. К результатам образования:

    Обеспечение получения (не полного) среднего образования с изучением предметов на предпрофильном уровне для получения дальнейшего образования.

     Воспитание нравственной физически здоровой личности с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством личной ответственности.

3. К технологиям обучения и воспитания:

 Технологии, опирающиеся на развитие личности и гуманистического мировоззрения.

 

4.  К работающим педагогам:

     Необходимая и достаточная для участия в инновационной деятельности школы подготовка.

 Формирование методической, дидактической и профессиональной компетентности педагога на современном уровне

Состав обучающихся.

 

1 класс – 2 учащихся

3 класс – 1 учащийся

4 класс – 1 учащийся

5 класс – 6 учащихся

7 класс – 1 учащийся

8 класс – 4 учащихся

III. Характеристика внешней по отношению к образовательному учреждению среды.

 

 МОУ-ООШ с.Песчанка является одной из отдаленных школ Аткарского района Саратовской области. Школа расположена в селе Песчанка, насчитывающем 169 дворов с населением в 458 человек. Небольшая часть из них занята в производстве, большая часть живет за счет личного подсобного хозяйства. Основная часть населения – люди пенсионного возраста. Образовательный уровень населения низкий.

 Основными проблемами села, которые влияют на работу школы, являются:

- уменьшение контингента учащихся;

- старение населения;

- недостаточная  конкурентно способность выпускников сельской школы   по широте охвата направлений развития.

 

По социальному статусу в школе детей:                                                   

- из многодетных семей – 5 чел.

- из неполных семей – 3 чел.

IV. Структура управления общеобразовательного учреждения.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом Учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Основными  формами самоуправления являются Управляющий совет, попечительский совет, общее собрание работников, педагогический совет.

В целях координации методической работы в Учреждении действует Педагогический Совет. Членами Педагогического Совета являются члены администрации, руководители методических объединений. Возглавляет Педагогический Совет директор школы. Функции Педагогического совета определены «Положением о Педагогическом совете». В школе действовали два школьных методических объединения, работу которых курировал заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Все учителя школы посетили практические семинары, организованные в школе, по использованию современных технических средств на уроках.

Публичный доклад директора  (полностью)  скачать

Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Объявления

  • Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный хостинг uCoz